наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть

Читайте лучшие новости

где вам удобно

Сделать стартовой

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

 

Держитесь подальше от людей С ПРАВИЛАМИ. Потому что ПРАВИЛА им дороже,чем люди

Аватар qualle
карма
0,9
 
  метки записей:
 
2017
Март
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
[girl2] - Обалденная
идея, мне очень
нравится. Я бы
посоветовала в моем
родном городе открыть
подобные трамваи-кафе
(можно продавать кофе,
на манер фр...
Обыкновенные трамваи и
я не оч. жалую. Но...
трамвайный трактир (или
это трактирный
трамвай)... Ну как тут
можно пройти мимо?
Возле Речного вокзала
Техника не то чтобы
совсем уж ах - Nikon
COOLPIX Р510. Кстати,
фотки на мое ИМХО,
несколько излишне
осветлены оказались -
перестаралась при
обработке...
Кофе люблю, трамваи -
нет
Это в каком месте можно
увидеть в Перми?
Хорошие фотки. Что-за
технику использовали?
Или просто телефон?
про Zeltbahn-31 знает
А о чем еще можно
подумать в той
беспорядочной каше
первых дней войны,
увидев рядом с собой
столь... э-э-э...
кол...
Вторник, 7 Март 2017  RSS-лента записей блога
 
22:03
Четыре колеса задницу везут, а два колеса - душу
(Байкерская мудрость)

Чтобы найти новый путь, нужно свернуть со старой дороги.
(мудрость джиперов)

Как оказалось, в наших краях эти две мудрости можно прекрасно совместить. Есть у нас в городе такое место, где найдутся и четыре колеса, умеющие везти не... афедрон, а душу (если означенная душа, конечно, не заскорузла и не заплыла жиром),

и люди, умеющие свернуть со старой дороги, и готовые разделить этот самый новый путь со всеми желающими.

Все это найдется в компании "Джип-Тур". Для любителей отдыха поспокойнее - можно пикничок-шашлычок организовать. С арендой беседки и русской банькой. Для желающих чуткА встряхнуться, в самом что ни на есть прямом смысле - прокат триального УАЗика. На специально подготовленной трассе (и от души, надо сказать, подготовленной - на горушки и ямки даже смотреть страшновато) можно проехать круг-другой рядом с водителем, на пассажирском сидении. Причем, для тех, кто покрепче духом, возможен и hight extreme (на грани переворота авто). А еще более опытные адреналинщики могут сесть за руль сами.
На таких же триальных уазиках можно с компанией выехать в лес. Не в обычный загаженный городской лесок по разбитой дачниками грунтовке, а по-настоящему, по джиперски. С тросами, лебедками, хай-джеками и весьма реальной перспективой застрять там, куда другой не доедет. И как утверждают владельцы компании, в этой поездке большинство пассажиров постепенно переходит из состояния балласта в состояние штурмана. То бишь, не греют попой пассажирское сидение, а определяют, где можно проехать, проверяют брод перед тем, как экипаж машины боевой сунется в воду, цепляют лебедку к вооо-о-он тому дереву, и шустро отскакивают от натянутого троса. А то и - еще пуще - из состояния штурмана переходят в состояние пилота (то бишь, сами садятся за руль). И, случается, заболевают бездорожьем навсегда.
Кстати, в такую экстремальную поездку можно отправиться не только на один день. У организаторов отработаны маршруты по красивейшим местам Пермского края, еще не засиженным и не загаженным всевозможными русо-туристо-облико-морале. Но...
...Мы ленивы и не любопытны (с)
Диван с пивом и планшетик с интернетиком, а такО же отель ВсёВключено и шезлонг на пляже - у большинства из нас убивают тягу к приключениям на корню. И набрать достаточно желающих для такой поездки никак не удается. Впрочем, имеется у владельцев компании интереснейшая задумка, позволяющая вполне себе совместить Полный Привод и полный комфорт. Но... не буду рушить интригу раньше времени :-)
Реплика в сторону: часть уже пройденных маршрутов (а пройдено их немало, но это совсем другая история) организаторы не хотят использовать для туристических покатушек вполне сознательно. Чтобы сохранить первозданную красоту этих мест, и не превращать их в очередное стойбище-лежбище-гульбище все тех же русо-туристо-облико-морале. Со всеми, увы, изобильно вытекающими из этой туристической популярности неароматными последствиями.
А самая, на моё ИМХО, вкусная возможность как следует хватануть адреналина - это покатушки на квадроциклах! Профессиональный мототрек, с вполне себе изрядными бугорками, ямками и поворотами, поджарая четырехколесная машинка, прекрасно умеющая везти душу, а не афедрон, краткий инструктаж - и поехали! Ветер в лицо, и взметающийся снег на поворотах! На коих, кстати, может и неслабо (но ровно в меру, для адреналинчика) занести, если проходишь их, не сбрасывая скорость.







Кстати говоря, у прокатных квадроциклов "Джип-Тура" есть одна милая особенность - с них сняты тормоза. Вовсе не потому, что тормоза придумал трус, а потому, что на крутых горушках серьезной трассы без них, оказывается, безопасней ездить, чем с ними. При торможении двигателем куда меньше риск перевернуться.
Право, немного жаль, что до того, как сойдет снег, кататься можно только на мототреке. Трасса с особенно крутыми горками и хитрыми поворотами останется недоступной до весны. Впрочем, ждать осталось не так уж долго, и надеюсь, что продолжение следует!
60 просмотров  
0
Пятница, 24 Февраль 2017
 
00:10
А в клубе модном – всё для народа…
(Шнур)


Клуб (от англ. clob или club через нем. club) — место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и пр.), зачастую официально объединённых в сообщество, организацию или ассоциацию.
(Википедия, Которая Знает Всё)


Мы говорим на разных языках
И все вокруг так странно и незримо
Хочу сказать про солнце в облаках,
Но это непереводимо
(из старой песни)

Клуб профессиональных переводчиков, созданный в октябре 2015 года – это серия открытых мастер-классов и дискуссий на факультете современных иностранных языков и литератур ПГНИУ с участием известных практикующих переводчиков, профессиональных коммуникаторов и специалистов межкультурной сферы.
То бишь, в клубе этом состоят самые что ни на есть настоящие Мастера Смысла. Именно вот так, с Прописных Букв. И собираются они для того, чтобы поделиться секретами и радостями самого, пожалуй, непростого на свете искусства – искусства понимать друг друга. И помогать договориться тем, кого разделяют километры, океаны, и дурацкие красные пунктирчики, начерченные по ватману карт дорогими чернилами, а по земле частенько кровью.
Впрочем, как оказалось, они готовы помочь договориться не только человеку с другим человеком. Есть среди этих Мастеров и такие, кто умеют и готовы помочь понять друг друга жителям разных стран – Пилоту, Инструктору, Диспетчеру, и... Самолету.
17 февраля в 18.30 в рамках "Клуба профессиональных переводчиков" прошла встреча с советником Комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета (Москва), Анастасией Исаевой.

Анастасия - выпускница факультета СИЯиЛ, (современных иностранных языков и литератур)Пермского университета, а ныне советник МАК. А еще она настоящий фанат неба, и тонкий знаток всего, что в оном небе летает, летало, и будет летать.



Тема ее мастер-класса звучала зелО интригующе: «Технический перевод: "Внимание - ожидаются неожиданности!"»
Реплика в сторону: пожалуй, эта тема и не могла звучать иначе. Не зря же время проведения этого мастер-класса уже дважды переносили. Да, из-за тех самых неожиданностей, заставляющих переводчика в 24 часа собраться и выехать… ну, ясно, что не на чай с плюшками. А туда, где «…создана комиссия по расследованию…». И в поездках этих насмотреться, порой, на такое, что не всякий брутальный мужик выдержит, не то бы что хрупкая женщина.

Конечно же, я, как человек с детства крепко ушибленный об авиацию, просто не могла пропустить столь вкусное событие. В самом деле, когда еще выпадет такой шанс услышать, чем, собственно, занимается авиационный переводчик.

И узнать, что для него, оказывается, гораздо важней хорошо представлять, как устроен и почему летает самолет или вертолет, чем выписывать в словарную тетрадочку (привет от школьных «англичанок», «немок» и «француженок»!), а потом зубрить наизусть термины.

А также выяснить, какое отношение к техническому переводу имеет позитивное мышление, и зачем надо внимательно слушать аэрофлотовский предполетный инструктаж по безопасности.
И, наконец, узнать, каков Самый Главный Инструмент технического переводчика в сфере авиации.

Вторая реплика в сторону: конечно, многое из этого я знала и раньше. Из наших с Анастасией долгих разговоров обо всем на свете. Потому что мы с ней, как двое авиаманьяков, уже давно вполне нашли друг друга. И дамские наши разговоры, думаю, зелО бы удивили какого-нибудь нечаянного слушателя. Потому как вместо животрепещущей новости о том, что кажется, в Брюсселе будут носить длинное и широкое (с), мы часами готовы обсуждать всякие вкусные вещи, вроде аэродинамического качества, мощности двигателей, крейсерской скорости и практического потолка.

Впрочем, вернемся к теме.
Из ее рассказа собравшиеся узнали не только сухие подробности о том, что такое технический перевод но и о том, чем может помешать в этом самом переводе его излишняя… э-э-э… литературность. «Когда я только начинала работать, начальник неоднократно говорил мне, что мой перевод слишком красивый. Близок к художественному»

Еще одна реплика в сторону: впрочем, совместить технический перевод с очень даже художественным, Анастасии однажды вполне удалось. Извлеченная из недр Сети книга мемуаров Эриха фон Рихтгоффена, изначально почти безнадежно испорченная невнятным переводом с родного немецкого на английский – с ее подачи не только превратилась в полноценный стилистически грамотный текст, с точным применением специальных терминов и уместными вкраплениями жаргонно-авиаторских словечек, но и взыграла той, тревожной и немного бесшабашной атмосферой Первой Мировой, в которой «становились на крыло», взрослели, жили, и, увы, умирали первые военные лётчики.
И снова вернемся к теме.
Для всех желающих поучаствовать в этом необычном мастер-классе едва хватило места в большой аудитории.

И, несмотря на вечер пятницы, никто не позёвывал и не ерзал, поглядывая на часы.

В самом деле, до того ли, когда из видеоролика, подробно рассказывающего об устройстве вертолета, надо суметь выделить специальные термины, запомнить их и перевести.

И ясно-понятно, что без четкого представления о конструкции и механизме полета - ни одна словарная тетрадочка тебе не поможет.

Тем паче, если работать придется в таких условиях, в каких, собственно, авиационный переводчик обычно и работает – то бишь, в экстремальных, и с дефицитом времени. И никаких тебе «Окей, Гугл!».
Снова реплика в сторону: автор и ведущий ролика – опытнейший пилот Дмитрий Ракитский. Он впервые в мире испытал вертолет Robinson R66 в условиях Северного полюса в экспедиции «По следам «Двух Капитанов», посвященной поискам шхуны «Святая Анна» и, тоже впервые в мире совершил кругосветку за 43 дня на двух вертолётах Robinson R66, преодолев с другими пилотами маршрут общей протяженностью около 40 000 километров. И никак невозможно написать о нем хоть слово в прошедшем времени! Этого не должно было быть! Это неправильно! Вот же он, перед нами, увлеченно рассказывает о своем любимом вертолете. И все в его рассказе становится таким простым и понятным.
А самое интересное, как водится, происходило в финале мастер-класса. Когда студенты получили карточки с индивидуальными заданиями, а на экране появился видеоролик предполетного инструктажа Air France.



Сначала из этого весьма необычного ролика требовалось выделить ключевые слова, специальные термины и основные грамматические конструкции.





А после – задание для самых смелых – выполнить перевод означенного ролика, с одновременной демонстрацией действий стюардессы.





Вот тогда-то и пригодился бы переводчикам внимательно прослушанный ранее аэрофлотовский инструктаж. Потому как его формулировки строго определены международными нормами. И примерно одинаковы во всех авиакомпаниях. Даже если они и произносятся без всяких танцев, скучновато-монотонным голосом стюардесс Аэрофлота.





И, конечно же, под занавес, ведущую мастер-класса попросили немного рассказать о себе. И о том, что привело ее в столь необычную профессию.





А тайну Главного Инструмента Авиапереводчика она раскрыла сама. Оказывается, это Тулуп и Валенки. Потому как, если на летном поле морозец градусов в 30, то в ангаре , где находится летательный аппарат, могут быть и все 40. Такие вот трудности перевода. Вполне уравновешиваемые его радостями.
Ах, если сердце чуткое в груди – попробуй, переведи!
(всё из той же старой песни)
134 просмотра  
0
Воскресенье, 12 Февраль 2017
 
22:46
В городе - настоящее нашествие снегирей. Таких вот румяных, упитанных и очаровательно-нагловатых









И в попытках ухватить кусочек полакомей, они демонстрируют настоящие чудеса акробатики. Невзирая на свои... э-э-э... вполне генеральские объемы :-)







Кстати, едят снегири, оказывается, не сами крошечные яблочки и ягоды рябины, а ловко выковыривают клювом их семена. Весь снег под деревьями усыпан расклеванными ягодами-яблоками.
105 просмотров  
0
Суббота, 7 Январь 2017
 
22:31
Мне нравится этот мир
С деревьями из фанеры,
С подвешенной к потолку
Гирляндой лампочек-звезд,
И будней спокойный ход,
И нервная дрожь премьеры.
Мне нравится, как встает
Меж сценой и залом мост.

Хороший день! Вижу вас, как наяву! Сегодня я, репортер "Королевского Голоса", Леди Теххи Шекк, расскажу вам о том чуде из Мира Паука, о котором не то что бы пройдоха Рогро Жииль - даже старый лис Куом Манио из отдела светской хроники "Суеты Ехо" никогда в жизни не слышал. Я расскажу вам о театре. Но не о театре обычном - с партером, галеркой, ложами бенуара, дамами в вечерних платьях, джентльменами в смокингах и строгими старушками-билетершами. О театре мистическом.

О единственном в мире театре, где спектакли про жизнь и приключения уникальных странных людей в странном мире могут идти на целых трех сценах одновременно. О театре, труппа которого, начиная с режиссера, не только давно и прочно по уши увязла в чудесах, но и ухитрилась понять, как это прекрасно - быть лихим ветром. Как вы, без сомнения, помните - так у нас, в Мире Стержня, называют людей, которые непредсказуемы. С которыми никогда не знаешь, что они сделают в следующую секунду, и как на них подействует магия. Весь этот театр - и есть такой лихой ветер, свежий ветер из другого мира. Точнее, с тонкой Грани Миров. Тот ветер, пахнущий Чудом и Тайной, почувствовать дуновение которого можно только в одном-единственном месте - на Мосту между вашим привычным Миром и Миром Другим. Только будьте осторожны - этот ветер всегда готов сорвать с любого Очень Важного Господина его Очень Модную Шляпу. И взметнуть Очень Приличную Юбку любой Очень Приличной Леди на Почти Неприличную Высоту.
Готовы? Тогда - за мной! Я делаю шаг. Просто делаю шаг.
И оказываюсь не в обыкновенном театральном фойе, скучно-привычном для обитателей Мира Паука, а среди настоящих чудес. Даже Железный Трон Эйегона Завоевателя, выкованный для правителя Семи Королевств из мечей поверженных врагов - оказался к моим услугам.



И, конечно же, был спектакль, искрящийся, как доброе вино в чаше. Заставляющий зал то затаить дыхание, то ахнуть от восхищения игрой актеров, то хохотать до упаду, то аплодировать, не жалея ладоней. Словом, быть живыми и во всю играть с жизнью.
Впрочем, о спектакле куда больше и лучше расскажут специальные такие люди, которых в Мире Паука называют театральными критиками. Оставим же им разбор сцен и мизансцен, режиссерского замысла и актерской игры. Я, признаюсь, в этом не сильна. Просто мне было вкусно. И солнечно. И весело. И... еще как-то, чему нет названий в Мире Паука, но это было чертовски, просто запредельно замечательно.
А после спектакля... нет-нет, публика не потянулась чинно в гардероб, и не направилась к своим амобилерам (ну вот, Сэр Рогро уже поправляет меня в Безмолвной Речи: - К ав-то-мо-би-лям, Леди! -Благодарю Вас, Сэр Рогро!).
Потому что после спектакля, собственно, и началось самое интересное. Единственный раз в году (впрочем, может, и не единственный) всем желающим было позволено прикоснуться к самым настоящим чудесам.
И я снова делаю шаг. Просто делаю шаг. И оказываюсь... за кулисами этого удивительного театра?

Где с интересом слушаю рассказ одного из актеров о том, как создавался театр



Или... все-таки в Коридоре Между Мирами

Где за каждой новой дверью обязательно окажется новый Мир. И новые чудеса - веселые или страшные. Или те и другие вместе. И нипочем не угадаешь, за какой дверью таятся какие из них.
До смерти напугавший отчаянного бурсака Вий

и рядом Воланд со свитой



Конечно же, Кот Бегемот - мне тоже, как и Мастеру, кажется, что он... не очень-то кот.

А в следующем коридоре - реквизит к самым, пожалуй, известным спектаклям театра













Всамделишные, из спектаклей, декорации, к которым можно прикоснуться, а на стуле - даже посидеть




Крошечные, по меркам обычных театров, гримерки,


в которых причудливо перемешаны самые прозаические и самые мистические вещи

А эти бутылки - вопреки смешкам экскурсантов- оказывается, вовсе не опустошенная актерами стеклотара.






Они были привезены из ирландского паба, и не просто так. Ирландская тема вообще занимает отдельное место в театре "У Моста". Потому что это единственный в мире театр, в котором поставлены, и с большим успехом идут по сей день восемь спектаклей по пьесам современного ирландского драматурга Мартина МакДонаха. Кстати, это единственный, со времен Шекспира, драматург, четыре пьесы которого одновременно шли на подмостках Лондонского Королевского Театра, штатным драматургом которого он сейчас является. А союз Театра "У Моста" и этого неординарного драматурга - о, это отдельная история! Запутанная и захватывающая, как хороший детектив! Чего стОит только то, что самая первая пьеса МакДонаха, сыгранная в театре, была сначала переведена с английского языка на чешский, а после поставлена режиссером Сергеем Федотовым, уже в двойном переводе.
А тем временем, еще немного полюбовавшись,

сглотнув слюнки

поудивлявшись

ностальгически вздохнув



и, как положено в мистическом театре, чуточку испугавшись





мы попадаем на сцену. Нет, в старый Тифлис. Точней, в Аблабар. Где соперничают две свахи — Ханума и Кабато, старый князь пропивший и прогулявший всё, что можно и что нельзя, ищет богатую невесту, чтобы жениться на приданном и оплатить долги, а бедный учитель музыки и хороших манер, без памяти (и взаимно!) влюбленный в свою ученицу, находит свое счастье, опять же, не без помощи хитроумной Ханумы.









И, да, сегодняшний мой расказ никем лютобешено не проплачен. Наверное, потому, что Его Величество Гуриг VIII понятия не имеет, что такое театр. И уж, тем паче, о том, что представляет собой система Михаила Чехова, по которой в этом удивительном театре играют актеры. И в чем ее главное отличие от системы Станиславского. Наш проводник по театральному миру любезно согласился поделиться с уважаемыми читателями и почитателями "Королевского Голоса" этим секретом. Станиславский учил, что играя Короля, актеру не надо искать в себе Короля, а помнить, что Король - в сущности, такой же человек, как и он, актер. А Михаил Чехов требовал от актера включить воображение - и стать Королем.
Конечно, все это намного сложнее. И интереснее. И тем жителям Мира Паука, кто захочет углубиться в детали - всегда придет на помощь одна из немногих действительно полезных штук, придуманных в их жутковатом Мире, которую они называют Гугл. Это что-то такое, вроде Большого Архива нашего Малого Тайного Сыскного Войска.
А я прощаюсь с вами! До новых шагов, и до новых Миров! С вами была Леди Теххи Шекк, "Королевский Голос" Ехо!
И, да, конечно же - титры:
Всё в нашей недолгой встрече
Как в жизни короткой нашей
С одной стороны - начало,
С другой стороны - финал
И близко они друг - другу
И мы с каждым часом старше
И нужно успеть так много,
Пока ещё полон зал...

121 просмотр  
0
Понедельник, 12 Декабрь 2016
 
23:49
Попробуй заглянуть за грань Миров
Шагни в Хумгат, открыв любую дверцу…
Боишься или просто не готов?
Смелей вперёд, судьбу вверяя сердцу!

(из околостаканного сетевого:
с сайта http://www.inpearls.ru/)

Хумгат - на древнем языке Хонхоны так называлось неописуемое место, известное теперь как Коридор между Мирами. Это есть абсолютно непостижимая пустота, в которую ведут двери всех миров.
Путешествия через Хумгат доступны магам, способным к Истинной Магии Чтобы попасть в Хумгат, необходимо открыть Дверь Между Мирами. И сегодня эта дверь впервые откроется для вас, уважаемые читатели (и почитатели) "Королевского Голоса"! С места событий – наш корреспондент леди Теххи Шекк.

Хороший день! Вижу вас, как наяву! Мудрецы из Королевской Высокой Школы уверяют, что Хумгат - Коридор между мирами - открывается не всякому. Некоторые могут разгуливать по нему по нескольку раз на дню, другие даже не подозревают о его существовании. Но Сэр Макс абсолютно уверен, что один раз в жизни попасть в него может каждый. Главное - оказаться в нужное время в нужном месте.

И я всецело разделяю его мнение. А куда приведет вас Хумгат - зависит от вас. А может, и не от вас, а может, и не зависит... Вернее, так: он зависит, но по своим собственным законам, которые могут не соответствовать привычной логике. Как известно, почти всякий человек жаждет быть свидетелем чуда. Но далеко не каждый согласится быть его непосредственным участником. Но главный редактор "Королевского Голоса" неугомонный Сэр Рогро Жиилль, как всегда, просто не оставляет мне выбора. Так что я привычно делаю шаг. Просто делаю шаг. А где я окажусь - станет ясно в конце.

Никогда не знаешь, где тебе повезет. И какая волна подхватит тебя, чтобы унести на своем гребне навстречу чудесам

Впрочем, в какие из множества дверей, скрывающих за собой множество разных миров, лучше не заглядывать, хоть они и заманчиво приоткрыты - узнаешь тоже не сразу. По крайней мере до тех пор, пока все-таки не попробуешь заглянуть.

И о том, что (или кто) может взглянуть (и не только взглянуть) на тебя со старых полотен древних мастеров - тоже лучше не думать. До тех пор, пока это самое нечто (или некто) и впрямь не взглянет с этих полотен на тебя. И на привычный твоему сердцу мир.



К тому же, всегда следует помнить, что обитатели Хумгата, эти странные парни, будут чрезвычайно рады пригласить тебя на обед






Главное в этом непостижимом местечке - твердо помнить, что пока человек жив, ничего не пропало. Из любой ситуации всегда есть выход. И чаще всего, он отыщется там же, где и вход.

И кто ты такая, чтобы оказаться первым человеческим существом во Вселенной, попавшим в действительно безвыходную ситуацию?!

Впрочем, некоторые шансы лучше упускать. Во всех без исключения Мирах. Для того, чтобы не лишиться всех остальных.

Если текущий пейзаж бытия невыносим, надо немедленно перевернуть все с ног на голову, обрушить небо на землю и посмотреть, что будет.

Но добрых чудес никто, никому и никогда во Вселенной не приносил на блюдечке. К этим чудесам надо сделать шаг. Просто сделать шаг. Конечно, иногда решительный шаг вперед является результатом хорошего пинка под зад.

Но сделать этот шаг все же придется. Даже если под твоими ногами окажутся отнюдь не знакомые мозаичные мостовые Ехо.

Трудно многое, да что там, почти все в жизни трудно. Но «невозможно» — это бессмысленное слово. Опасная, ложная идея.
Так что - вверх! Изо всех сил! Если не хочешь дать себя сожрать тому, что (или кто) живет внизу.

Когда события не совпадают с нашими ожиданиями, мы теряемся. Поэтому ожиданий лучше не иметь вовсе, а просто быть готовым к любому повороту. А наверху все видится немного (простите, очень даже много) иначе. Как только человеку удается изменить взгляд на обстоятельства, обстоятельства тоже начинают меняться, как бы сами собой.





В конце-то концов, каждый сам выбирает, что станет для него правдой, а что нет. Не пренебрегай возможностью делать этот выбор осознанно, тогда правдой будет становиться все, что тебе нравится. Чем плохо? Ну а страдать, бояться и хорошо себя вести, чтобы избежать наказания, люди умеют и без посторонней помощи. А радоваться и ни черта не бояться труднее всего. И значит, именно этому и следует учиться человеку на земле.

Хорошей ночи! С вами была Леди Теххи Шекк, "Королевский Голос" Ехо!

Как сказал Сэр Макс: «Мне интересно» — именно так выглядит моя персональная формула счастья,
точнее, формула необходимой мне дыхательной смеси… И я всецело разделяю его мнение. Так что - как всегда - до новых встреч! До новых шагов, и до новых Миров!
224 просмотра  
0
Среда, 23 Ноябрь 2016
 
23:27
Каждому повару серьгу Охолла в ухо, и пусть себе экспериментируют на кухне с запрещенной магией, хоть черной, хоть белой – до двадцатой ступени, конечно. Больше никак нельзя.
(Сэр Джуффин Халли)
Ой, Джуффин, да зачем им больше? Если честному человеку надо просто хорошо приготовить покушать, ему больше и не потребуется.
(Нуфлин Мони Мах)

Хороший день! Леди Теххи Шекк снова с вами! Вижу вас, как наяву! Наверняка после серии моих репортажей из Мира Паука - пожалуй, одного из самых страшных мест во Вселенной - уважаемые читатели "Королевского голоса" точно уверены, что злых чудес в этом Мире - как буривухов в Арварохе. Или как чокнутых Магистров на улицах Ехо в Смутные Времена. А вот добрых и вкусных чудес там нипочем не найти. Даже днем, с гигантским светящимся грибом Бубуты Боха.
Но в жизни, оказывается, всё не так, как на самом деле. И очень вкусные чудеса имеют обыкновение встречаться и случаться даже в самых невкусных Мирах. И Мир Паука - не исключение.
Как хорошо известно уважаемым читателям, в Ехо, как, впрочем, и во всем Мире Стержня, чуть ли не столько же трактиров, сколько колдунов средней руки - на каждом углу по трактиру. И по колдуну. А вот музей в этом Мире всего один, да и тот, прямо скажем, жутковатый - маленькое селение Ави, на севере Угуланда, сплошь уставленное великолепными каменными скульптурами. Впрочем, это совсем-совсем другая история...
Так что, вернемся же в Мир Паука, где трактиров гораздо меньше, чем музеев, а чудеса и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки.
И тем удивительней, что именно там мне посчастливилось увидеть трактир, который стал одновременно и музеем, и даже немножко - чудом.



Конечно, он стал таким не сам по себе - все-таки, это не Холоми, умеющий (или умеющая) самостоятельно превращаться в то, во что ему (или ей) хочется. Здесь, вдали от Сердца Мира, над этим чудом пришлось хорошенько потрудиться
Пермская Кухня - уютное кафе с историей, начало которой дал знаменитый пермский кулинар Сергей Субботин. Все началось с его известной книги "Пермская кухня", которая выходила в 80-х годах миллионными тиражами! А сейчас этим кафе руководит уже третье поколение династии Субботиных.

Впрочем, лучше один раз увидеть.















А еще лучше - попробовать.

















И твердо запомнить, что любая кулинарная книга в любом из Миров - это всегда немножко Колдовская Книга.



Не зря же поварам в Ехо, пожалуй, единственным из обывателей, дозволено всласть баловаться не только Очевидной, но и Невидимой магией. Если хватит могущества, конечно.
Так что, надеюсь надеюсь, и в этом Мире - продолжение следует!

Хорошей ночи! До новых встреч! До новых чудес! И до новых Миров! С вами была леди Теххи Шекк, "Королевский Голос" Ехо.

И, да, мой рассказ, по традиции, лютобешено проплачен. Его Величеством Гуригом IIIV. Любой правитель, в том числе и Его Величество Гуриг, имеет полное право угостить тех, кого считает своими друзьями. И вообще, закон гласит, что король должен платить за всех голодных. Во всех трактирах всех Миров.
309 просмотров  
0
Понедельник, 26 Сентябрь 2016
 
22:08
Жизнь - не театр, а синемА...
(Марк Мерман)

Итак, жизнь и удивительные приключения мистера Джонни Фёрста в нашем городепродолжают продолжаться! Настало время удивительных историй. Летних историй. Смешных и добрых историй, оживающих на киноэкране. А значит, снимается новая фильма.

Про то, что дружба - это такая чудесная штука, которая не заслуживается, не зарабатывается и не завоевывается. А просто вот берёт - и случается! И может случиться с хорошими людьми где угодно и когда угодно. Даже когда они ждут застрявший в городских лабиринтах автобус на пыльной остановке. И о том, что это, конечно, важно - вовремя доехать из Пункта А в Пункт Б. Но если очень-преочень хочется, чтобы было тепло и интересно - тогда "Поехали вместе!"
А чтобы снять фильму, даже самую-пресамую короткую, приходится изрядно... нет-нет не надо вот этого тоскливого "по-раб-отать". Потому что работа - это от слова "раб". А мистер Фёрст и его единомышленники просто-напросто нашли себе дело по душе. И занимаются им с интересом и радостью.
В афишах наших все отражено,
Они расскажут, как снимается кино


Берется для начала чистый лист
И начинает эпопею сценарист.






К экрану путь нелегок и нескор,
И потому суров, и грозен режиссер.








А как снимать, откуда и зачем?
Тут оператор будет властвовать над всем.










У пленки ограниченный метраж,
В конечном счете, фильмы делает монтаж.




Что толку звукам в воздухе витать?
Их должен звукооператор записать.




И строго, каждый день, и каждый час,
Директор контролирует всех нас.


И, конечно же, никакого фильма не могло бы быть без актеров!

Вот они вживаются в образ



Вникают в детали режиссерского замысла







Тем временем, уже отсняты все прочие сцены



- Камера! Мотор!
- Мотор есть!

Актеры в кадре









- Еще дубль!

-И еще один!

- И еще!

- Ты какой автобус ждешь?

- Четвертый...

- А я - восьмой...

- Поехали вместе!

Стоп! Снято!

Как все-таки здорово было на этой съемочной площадке! И как ВКУСНО!
А еще я узнала Один Большой Секрет актерского мастерства. Наверное, Самый Главный Секрет - когда вы в кадре, не смотрите в камеру! Никогда не смотрите! Только друг на друга. И на мир вокруг, даже если этот мир и ограничен пределами съемочной площадки. Только тогда фильма получится настоящей. Про людей и про жизнь.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
То, что вижу, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, моё цветное панорамное кино!

И, да, конечно же, продолжение следует!
375 просмотров  
-1
Воскресенье, 18 Сентябрь 2016
 
22:45

Достойнейший человек, чоужтам! Со стажем! (картинка кликабельна)
239 просмотров  
0
Понедельник, 12 Сентябрь 2016
 
22:56
Мой лётный век достойно прожит.
Я отработал свой ресурс.
И штурман больше не проложит
В пути дальнейшем верный курс.
С меня все двигатели сняли,
Капотов створки не закрыв.
И трубопроводы убрали
В гондолах, их не заглушив.
В пустом салоне, обнажившись,
Висят обрывки проводов.
И я, с судьбой своей смирившись,
В последний рейс уйти готов.
Уже все акты подписали.
Теперь недолго мне стоять.
И формуляр в архив мой сдали
С последней записью «Списать».
Как время пролетело быстро.
Пришла пора идти на слом.
И фюзеляж мой серебристый
Сдадут в цветной металлолом.

(из околостаканного сетевого творчества)

Оказывается, в нашей почти бывшей почти культурной почти столице всеЯ то ли Поволжья, то ли Европы, то ли вообще планеты (запуталась уже!), кроме гигантских табуреток из кучи бревен, памятников яблочным огрызкам, навозным жукам вместе с транспортируемым ими продуктом, и прочих шЫдевров почти искусства - существуют и такие интересные объекты, о которых, увы, не так уж много кто знает. Может быть, потому, что их еще не успели (или не захотели) превратить в трЭнд-брЭнд и растиражировать повсюду, от рекламных постеров до конфетных фантиков. И, как говорится, слава богу! Один из них — Пермский музей авиации.

Этот музей, похоже, действительно уникальный. Много ли найдется в стране, да, пожалуй, и в мире, авиационных музеев, в которых строгий гид скажет вам: "Не стесняйтесь! Побудьте немного детьми!"

А значит, в этом музее, вот так, запросто можно не только потрогать экспонаты

но и примерить шлем летчика
А, может быть, на минуточку примерить свою будущую судьбу

И можно даже вот так запросто войти в кабину

Двери, люки - закрыты
Топливные насосы - насосы подкачки включены, бак номер 4 две тонны
Задатчик стабилизатора - Положение ("П", "С", "З") по центровке
Триммирование - нейтрально
Электросистемы, потребители - проверены, включены
Курс МП, АРК - Включены, частота ... курс....
Бустера - включены, крышка закрыта
ТКС - включена, согласована, режим ГПК
АБСУ - исправна, режим штурвальный
Тормоза - проверены, исправны
Обогрев ППД - включен
Электрический указатель поворота - включен
Высотомер - высота ноль, давление 746 Механизация - выпущена 28, табло горит
Интерцепторы - убраны, табло не горит
Авиагоризонты - проверены, риски совмещены
Рули, элероны - проверены, свободны
Вспомогательная силовая установка, топливная система - выключена, автомат


А взлёт... что ж, будет и взлёт!

Этот музей был создан вовсе не по указке сверху. В лихие девяностые, когда массово закрывались военные училища, и разухабисто распродавалось на лом и утиль все, что можно было продать - частный предприниматель Михаил Анатольевич Павлов не позволил пустить продаваемые на металлолом самолеты под пресс. Просто не поднялась рука бывшего летчика на такое. Если верить городской легенде (а верить ей есть все основания) - все началось с вертолета МИ-24.



В 90-е годы на глаза Павлову попался этот вертолет, на борту которого красовалось 17 звезд, обозначавших количество боевых вылетов

О том, чего стОили вертолету и его экипажу эти вылеты, говорили пробоины от пуль, оставшиеся на лопастях

И гвардейский знак красовался на его фюзеляже вполне заслужено

Павлов обратился в авиаполк к командованию, чтобы узнать историю этой боевой машины. Но когда он услышал,что борт списан и скоро будет сдан на металлолом, то выкупил его по цене этого самого лома, и увез к себе на дачу. А потом он стал покупать все, что имеет отношение к отечественной авиации.
От трудяг-"кукурузников", безропотно возивших пассажиров с грунтовых поселковых аэродромов и опылявших с воздуха картошку-моркошку (вспомните фильм "Разрешите взлет")

и не менее трудолюбивых и безропотных "Мимино" - вертолетов МИ-2, работавших и лесным патрулем, и грузовым транспортом, и даже "Скорой помощью"



до отлетавших свое легенд Аэрофлота - "Тушек" и "Ил-ов"



Экспозиция ширилась, следом пришла очередь боевых крылатых машин. МиГ-25, МиГ-29, МиГ-23, тот самый, который "...я не складываю крылья - я меняю стреловидность".



После к экспозиции добавились отслужившие свое авиационные двигатели




И даже вроде бы нелепая с виду башня, возвышающаяся над территорией музея - это не просто странная металлоконструкция. А пункт управления пусковой ракетной установкой. Вообще-то, всем пяти ее этажам полагается находиться глубоко под землей.

А недавно в музее появилась гондола шасси от самолета Ту-154, в которой мальчик из Перми однажды долетел до Москвы, тайком выбравшись на лётное поле.
И, да, конечно же, никто, даже самый хмурый и самый-пресамый взрослый, просто не сможет остаться равнодушным, если обо всех этих экспонатах рассказывает действительно увлеченный экскурсовод.
О могучих двигателях



О грозном оружии боевых машин

"О кренах-тангажах", как все авиаторы в мире



И даже,увы,о том, что у музея хватает сложностей - финансовых и организационных. Есть, к примеру, у сотрудников музея прекрасная задумка - организовать выставку масштабных моделей самолетов. Их в коллекции музея больше ста - от первых, появившихся на заре авиации, до самых современных. Но для показа коллекции нужны помещения и специальные стенды. Опять же, все упирается в финансы и исполняемые ими романсы, увы. Кстати, именно из-за этих... романсов музей так долго (почти с 2013 года) был закрыт для посещения. Но всё постепенно меняется к лучшему. Так что приходите - будет интересно!
И самолеты в этом музее - вовсе не унылая груда металлолома. Живые. Чувствующие наши внимательные взгляды и тепло наших рук на штурвалах. Я умею понимать такие вещи.

Это всем суждено - хоть, конечно, печально,
Только время приходит - и кончен полёт.
А ему всё равно часто снятся ночами
И бескрайний простор и стремительный взлёт.

(Вадим Захаров)

UPD (сиречь, дополнение и уточнение)
По словам сына Михаила Анатольевича - Сергея Павлова, история музея началась с самолетов Ан-2. А вертолет просто был передан из училища вместе с другими экспонатами. И звезд на вертолете изначально было одна или две. А остальные просто дорисовал на свое усмотрение специалист-реставратор.
Немного жаль, конечно, красивой городской легенды. Но, как давненько уже сказал кто-то весьма неглупый :-) - истина дороже. Впрочем, увы (или ура!) - в жизни всё не так, как на самом деле.
403 просмотра  
0
Среда, 3 Август 2016
 
21:40
Запру на ключ души глухие двери.
Ключи одни и только лишь мои.
Зачем вам знать: какие там потери?
Зачем вам знать: какие там бои?

Хороший день! Вижу вас, как наяву! Итак, приключения леди Теххи Шекк продолжают продолжаться! Один осколок чужой жизни уже намертво застрял во мне, совсем как меч Короля Мёнина в груди Сэра Макса. Или, скорей уж, как знаменитое шило в не менее знаменитой заднице Сэра Мелифаро.

Хвала Магистрам, у меня, как, впрочем, у всех уважающих себя газетчиков, полным полно странных знакомых во всех Мирах.

И кое-кто из муракоков согласился помочь мне войти в самую страшную Дверь в Лабиринте. Причем, не только войти, но и выйти оттуда живой. Видите ли, муракоки верят, что живут в нескольких телах, в разных Мирах — причем одновременно. Иногда они — разные люди, а иногда — один человек.
Их жизни перемешались в одну густую кашу, так что все, что происходит с их двойниками, рано или поздно случится и с ними. Или уже случилось когда-то. Просто они, муракоки, никогда не знают, в какую сторону течет для них время…

Разумеется, и в Мире Паука, хоть и с некоторым трудом, но отыскалась парочка таких. Повинуясь их немногословным командам, я становлюсь между ними.

И отвожу взгляд. Потому что, если напряженно смотреть в глаза чуду, оно может смутиться и не произойти. Просто потому, что наши глаза не так уж привыкли к чудесам... Зато в ушах у меня начинает звучать и кружиться музыка. И мир кружится вместе с ней

А потом я замечаю, что стою на лесной тропинке, и мои руки сжимают пустоту.



Музыка продолжает греметь. Только это уже совсем другая музыка.

И совсем-совсем другая я.

Меня разбудил негромкий бубнеж замполита, вполголоса читавшего сегодняшнюю сводку.

Я потрясла головой, отгоняя остатки ярко-липкого сна, так похожего на явь.
Незнакомый… нет, наоборот, удивительно знакомый город. Узкие улочки, петляющие между роскошными садами. Пестрые квадраты прозрачного света: желтого, розового, зеленого, лилового. Широкий проспект, по обеим сторонам которого мерцают разноцветные огоньки в окнах крохотных магазинчиков. Впрочем, на самом деле это вовсе не проспект, а один из множества мостов, соединяющих левый берег этого удивительного города с правым. Лунные блики на воде, прямо между домами. И странный парень в черном плаще с огромными золотыми кругами на спине и груди, обнимающий меня за плечи…
Чего только не приснится после целого дня нескончаемых проверок документов, и поиска дезертиров, или, того хуже, диверсантов, среди толп беженцев, уныло тянущихся на восток. И кружки паршивой спиртяги, залпом заглоченной на ночь, чтобы хоть ненадолго заснуть. Хорошо еще, что не забрел в мой сон тот мужик в мешковатой форме с чужого плеча, и с сорванными петлицами… Не надо о нем. Все равно фронтовая газета этого не напечатает. И правильно, кстати… В общем, не надо.

Сегодня, 31 июля 1942 года, в районе юго-западнее Клетской наши войска, отбивая атаки немцев, нанесли войскам противника большой урон. Только на одном участке за последние дни уничтожено 120 танков и свыше 2.000 солдат и офицеров противника. В районе населённого пункта Р. группа немецких танков прорвалась в расположение нашей части. Наши танкисты мощным контрударом подбили 12 танков и отбросили противника. Немецкое командование стремится прорвать линию обороны советских войск и бросает в бой свежие подкрепления. На одном из участков гитлеровцы послали в бой стрелковую бригаду финнов, поддержанную немецкими танками. Наши бойцы отбили атаку и уничтожили несколько сот белофиннов.
На других участках фронта существенных изменении не произошло.


Существенных… не произошло… Здесь вообще ничего не меняется.



Вот уж третьи сутки сижу я вместе с заградотрядом у этой разбитой в кашу дороги. С того самого приказа «ни шагу назад!» стоят они в тылу полка, закрепившегося на безымянной высотке. Редактор фронтовой газеты сам привез меня сюда, чуть ли не сразу после того, как отправил в набор номер с этим приказом.



- Ты так напиши, чтоб поменьше чуши болтали о заградотрядах. – сказал он мне на прощанье. – А то чего только я про них не наслушался. То, дескать, по своим палят, то... э-э-х… Видно было, как затолкал он обратно в глотку крепкое словцо, некстати вдруг вспомнив, что стоящий пред ним корреспондент – все-таки женщина. Хоть и в обтерханной гимнастерке не по росту и без петлиц.
Окончательно привело меня в себя раздавшееся невдалеке пофыркивание мотора армейского «козлика». Это двое разведчиков везли в штаб захваченного немецкого офицера. Лица конвоиров были покрыты пылью и копотью, сухие губы потрескались до крови.

- Кончай канителиться, особист! – Похоже, старшему из разведчиков было плевать и на цвет петлиц нашего командира и на кубари в них. - Немцы… Там, позади фронт прорвали. Скоро здесь будут… Гражданские там идут, следом за нами. И из соседнего полка, кто остался. Раненых много. Вызывай артиллерию, если жить хочешь.



Действительно, сквозь клубы пыли на дороге показалась пестрая толпа.

Беженцы вперемежку с отступающими.

Топот сапог. Сдавленные всхлипывания женщин, стоны и матерная ругань





Холеный мужик с простреленной ладонью – к бабке не ходи – дезертир. Даже мне понятно.



Впрочем, наш командир горазд не только документы проверять. Быстро и без суеты подкатывает полуторка, тянущая на буксире сорокапятку.

Бойцы сноровисто выкатывают орудие на позицию, забрасывая свежесрезанными ветками для маскировки.

Тем временем, в кузов полуторки торопливо грузят раненных и гражданских. Туда же усаживают и арестованного дезертира с конвоем.





И вот тут-то и начинается. Feld Kanone, снова появившиеся у фрицев, после того, как наши хорошо пощипали их под Москвой, шарахают по высотке, не жалея снарядов.



Полуторке чудом удается прорваться между разрывами.

Не успевает рассеяться дым, как вдали слышится тарахтение мотоцикла.





Следом за ним из-за стены удушливого дыма выползает серая коробка броневика.



Горохом сыплется с брони десант.



Стрельба, взрывы, и первые раненые





Отступаем. Отходим. Какой только идиот придумал, что мы-де палим отступающим бойцам в спину. Сюда б его, уму-разуму поучиться. Или хоть посмотреть, как особист с милиционером прикрывают огнем щуплую санинструкторшу, вытаскивающую раненых из этого…Хумгата.







Че-е-его-оо? Ну и ерунда же лезет в башку сегодня с утра. Вернее, с ночи. С того липко-яркого сна, в котором мне было так хорошо. Или, пожалуй, нет. Там мне было так… правильно.
Тем временем, фрицы расположились на захваченной линии обороны, как дома, изредка огрызаясь вялым огнем в сторону наших позиций. В оптике моей трофейной Bessa отчетливо видны их самодовольно гыгыкающие рожи. Эх, снайпера бы сюда…




Словно услышав мои мысли, на помощь нашему изрядно потрепанному отряду движутся разведчики.





И девчонка-снайпер с ними.



И не только. Из-за хилого подлеска показывается броневичок.

Но… сегодня день явно не наш. Меткий бросок «колотушки» - и броневичок беспомощно замирает, окутываясь клубами дыма.





По счастью, разведчики успевают вытащить раненных командира и мехвода, и, скрываясь в густом дыму, добраться до наших позиций.









Стрелковая дуэль продолжается недолго





Шарахает по переднему краю наша «сорокапятка».

Атака и рукопашная





И кровь… Боль, крики и стоны…





Оказывается, от страха и боли все кричат одинаково. И те имена, что шепчут в бреду раненные так похожи… И кровь заливает одинаково алым наши выцветшие гимнастерки, и их фельдграу.

И первые оборвавшиеся жизни

Победа!

И ее цена

И самая последняя пуля, выпущенная в белый свет, уже готовым бросить свою пукалку фрицем. Не то в последнем отчаянном взрыве ненависти , не то просто с перепугу и от безнадежности

Ну да, так обычно и умирают те, кто не хотел умереть — не в силах поверить, что «это» происходит именно с тобой, а не с кем-нибудь чужим и далеким. Я, как выяснилось, из их числа...
В ушах у меня снова гремит музыка. И снова другая.

Смерть здесь — просто еще одна дверь. Переход из одного коридора в другой, только и всего. Смерть не взаправду. Вы в детстве никогда не играли в войну? Ну так здесь к вашим услугам самое лучшее место, чтобы в нее поиграть. Только помните, что у всех игрушек на свете есть своя цена. И некоторые из них обходятся слишком дорого. Не только вашему Миру, но и джуффиновой дюжине других.




А еще не забывайте, что приключения вроде этого никогда не заканчиваются. Вообще никогда. И теперь за всякой дверью меня будет ждать какой-то другой Мир. И кусочек чьей-то чужой жизни. Навсегда остающийся во мне, даже тогда, когда я открою следующую дверь. И сделаю следующий шаг. Просто сделаю шаг.

В конце-то концов, наилучшее путешествие — то, которое не имеет завершения. И, да, на все вопросы существуют ответы, но кто сказал, будто все ответы должны быть известны тебе?
А пока – Хорошей Ночи! С вами была леди Теххи Шекк, «Королевский Голос» Ехо! До новых встреч! До новых шагов, и до новых Миров!
257 просмотров  
0
 


За последние сутки на сайте:
Новостей: