наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть

Читайте лучшие новости

где вам удобно

Сделать стартовой

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

 

Держитесь подальше от людей С ПРАВИЛАМИ. Потому что ПРАВИЛА им дороже,чем люди

Аватар qualle
карма
0,9
 
  метки записей:
 
2020
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
В общем, вот такой вот
пример бытового не
свинства даже, а...
оч.хочется покрепче
выразиться - чего
именно
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
[girl2] - Обалденная
идея, мне очень
нравится. Я бы
посоветовала в моем
родном городе открыть
подобные трамваи-кафе
(можно продавать кофе,
на манер фр...
Обыкновенные трамваи и
я не оч. жалую. Но...
трамвайный трактир (или
это трактирный
трамвай)... Ну как тут
можно пройти мимо?
Возле Речного вокзала
Техника не то чтобы
совсем уж ах - Nikon
COOLPIX Р510. Кстати,
фотки на мое ИМХО,
несколько излишне
осветлены оказались -
перестаралась при
обработке...
Кофе люблю, трамваи -
нет
Это в каком месте можно
увидеть в Перми?
Хорошие фотки. Что-за
технику использовали?
Или просто телефон?
   
 
Пятница, 15 Апрель 2016
23:55
СинемА, синемА...    
...Это место для истории, сэр.
Дерзните, и быть может, ваше имя впишут в эти страницы.
Они ждут своих героев
(Человек с Бульвара Капуцинов)


А вы знаете, что Мистер Джонни Фёст, тот самый, человек с Бульвара Капуцинов, 17 лет назад обосновался в нашем провинциальном городе? Вместе со своей наивной верой в то, что синематограф может сделать наш мир ну хоть чуточку лучше. И со своей неизменной книгой по всемирной истории синематографа, в которой не зря оставлено несколько пустых страниц.



И с Дианой Литтл, разумеется.

Конечно, в нашем тихом городе им пришлось сменить имена.

А оба кольта и винчестер, как следует смазанные, лежат на полке в реквизиторской. Потому что Мистер Фёст решил, что снимать кино интересней, чем только показывать. Сказано- сделано! Настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Если, конечно, он - настоящий мужчина!

А если человеку есть что сказать другим людям, тем паче, если он умеет и готов сказать это без пафоса и поучений – то вокруг всегда найдутся те, кто готов его услышать. Даже те, кто еще не отпраздновал свою шестнадцатую весну, и кого пускают не на всякую фильму.





В конце то концов, самую интересную фильму показывает нам сама жизнь. Надо только вовремя разглядеть Сюжет, Кадр и Ракурс. И ловко сохранить их.

Что ж, аппаратура Мистера Фёста всегда наготове. Негоже ей пылиться в дилижансе.
А снимать ту самую фильму можно о чем угодно. О прибытии поезда на вокзал Ла-Сьота в Париже, например. Об игре в покер. О политом поливальщике.
А можно и о самой обычной жизни

Или о том, как правильно чудесить чудеса

Как приключать приключения

И как открывать открытия

И чтобы потрясенный зритель воскликнул: «Вот это искусство! Вот ради этого стоит жить! После такого многое хочется сделать!» - снимать фильму надо не абы как, а по правилам. Которые сначала надо крепко-накрепко выучить, чтобы потом их можно было нарушать. Иногда.
А почему бы, собственно, и не снять небольшую фильму о любопытной даме, если уж она почти случайно забрела на огонек синематографа в поисках всяческих интересностей? Итак, будущие герои истории синематографа, чьи имена пока еще не написаны на пустых страницах Библии Мистера Фёста, сегодня учатся снимать диалог. Так что, мой с ними разговор пойдет под прицелом кинокамер. А я для них... не откровение, а всего лишь наглядное пособие.

Операторы настраивают свои камеры. Хитрая, кстати, это наука. Непростая.



Мелькают слова «восьмерка» «внешний и внутренний реверс», «мастер-план», «перебивки» и прочие вкусности.

Вообще говоря, мне страшновато. Но интересно же!
Несмотря на свой юный возраст, актер держится перед камерой куда свободней, чем я. Что, впрочем, неудивительно.

Рассказывает о том, с чего начиналась его кинокарьера:
«Василий Эдуардович пришел к нам в класс, и рассказал о том, как снимают кино, и пригласил всех желающих в свою киностудию...»
О первых трудностях и радостях,

о самых сложных моментах

и о моментах самых веселых

и о самых памятно-приятных

К нашему диалогу присоединяется сам Мистер Фёрст, почти превращая его в монолог :-)

И я забываю о направленных на меня объективах

Потому что речь у нас идет о вещах веселых, захватывающих дух, и теплых.
О горных склонах

О кострах на берегу в летнем кинолагере

О вкусе свежего хлеба и вкусе жизни

О том, что настоящий актер должен уметь многое

О кинофестивалях, и встречах с теми, чьи имена уже записаны на страницах Всемирной истории синематографа





О том, что если уж решился связать свою жизнь с синематографом, то в ней, этой жизни, обязательно будут жёсткие моменты. О том, что на время съемок тебе придется забыть, почитай что, обо всем, к съемкам не относящемся. И жить на площадке, в вагончике, почти не выходя из образа своего героя. И быть готовым, что в любой момент, когда солнце и облака встанут так, как требуется по замыслу режиссера, тебе придется бежать, прыгать, плыть, смеяться или плакать. О том, что на пути к Красной Дорожке будут и сложности и напряжение всех сил. О том, как юный актер, не умеющий плавать, прыгал на съемках в реку со скалы. Кадр за кадром. Дубль за дублем. Сам, без дублеров, по-честному. Чтобы смело смотреть в глаза зрителю и друг другу.
А еще наш разговор и о том, что, оказывается, вполне можно жить, учиться, и достигать многого без всяких начальников и подчиненных. Не блюсти суб(так ее!)ординацию, и не строить эту... как ее... иерархию. И о том, что дети и взрослые вполне могут быть друзьями. Настоящими. Скучать друг по другу, когда они далеко. Поддерживать друг друга, когда кому-то из них трудно. И, да, разговаривать друг с другом. Не только (и не столько даже) о том, сделаны ли уроки, убрано ли в комнате и надета ли шапка. А обо всем на свете, и всерьез. И, оказывается, что учиться даже самому сложному делу, можно не мучаясь, а радуясь.

А для того, чтобы достигнуть в этом деле вполне серьезных результатов, совсем не нужно всякой там твёрдой (будь она неладна!) руки и строгого контроля

Достаточно того, чтобы в душе всегда оставалась капелька детства. Независимо от того, сколько бесплатных круизов вокруг Солнца у нас за плечами.
Реплика в сторону: сейчас все больше и больше входит в моду Самое Точное и Правильное Мнение о том, что Серьезным Взрослым Людям ни в коем случае не надо с детьми дружить. Только вос-пи-та-ни-е! Только надзор и контроль! Только строгость, чуткА разбавленная суровой и немногословной добротой в конечном счете (от которой в начальном счете почему-то обычно бывает так больно и обидно). Иначе, мол, беда-беда! На голову сядут, учиться и чистить зубы перестанут, полезут во взрослые дела и разговоры, и вообще по кривой дорожке покатятся кубарем. Всегда интересно было, что же за гадость подразумевают владельцы оного Мнения под дружбой? Наверное, они ведут со своими друзьями взрослые разговоры исключительно о том, что все вокруг ду... и ко..., регулярно посылают друзей подальше, превращают их в мамку-няньку-жилетку, и ни за какие коврижки не станут выполнять ни единой их просьбы. Пожалуй, я и сама от таких вот... друзей предпочла бы держаться подальше, хоть я и взрослая (Кто взрослая? Я? Три раза ха-ха!).
А тем временем Мистер Фёст рассказывает, как именно он стал верным слугой синематографа. В тот незабываемый вечер, когда я попал на бульвар Капуцинов, на сеанс к Люмьерам... Впрочем, это было в той, другой жизни. В городке Сент-Каролина. В нашем мире все было проще и как-то обыденней. С детства рисовал, все, что только можно, и на чем только можно, иногда неслабо огребая за изрисованные тетрадки и книжки. Потом - военное училище, и служба, где он был белой вороной – не бухал, ходил с детьми на сплавы. И ловил недоуменные вопросы о том, зачем, дескать, ему всё это надо. После дембеля серьезно учился фотографии и работал на телевидении. Ушел оттуда, потому что телевидение в наше время – это, увы, вотчина Мистера Секонда. Но горькая истина, мистер Фёст, заключается в том, что в нашей стране только деньги могут сделать джентльмена человеком, а фильмы мистера Секонда приносят мне деньги.
А потом он создал свою киностудию. Начинали они с коротких фильмов. Некоторые из них вырастали из общих шуток и приколов. К примеру, довольно известные уже в наших (да и не только в наших) краях «Летние истории». Короткие ролики о самых обычных детях. И самых обычных взрослых. Затем настал черед фильмов полнометражных.
«Дорога в облаках», для съемок которой студийцы стали почти своими на аэродроме «Фролово», и свели там самое тесное знакомство с трудягой «Кукурузником», в обычное время таскающим в своем брюхе парашютистов. А в Большом Савино им даже «Ту-134» довелось пригласить на роль актера второго плана :-)

«Братишка», принесший студии множество дипломов и благодарностей

«Отчий берег»

И много чего еще.
И вот наша съемка закончена. Час пролетел незаметно. И я даже забыла, что вот ни разу не умею держаться перед камерой.
- На следющем занятии мы разберем, что наснимали. Ругать не буду, а если были ошибки –исправим.
А потом мы вместе смотрим один из выпусков «Летних историй». Лично мне показалось, что они, добрее чем «Ералаш». Хотя бы потому, что смеются в этих роликах все вместе, а не кто-то над кем-то.

В студии уже снят новый полнометражный фильм «Открытие» . Премьера состоялась 30 декабря 2015 года в 17.00 часов в зале № 4 киноцентра «Премьер»

В планах студии фильм о войне, о маленьком разведчике, но не буду спо… э-э-э… раскрывать интригу. И как, же, право, жаль, что я так рано родилась. Но... Каждому своё. Будущее нас рассудит.
Ведь если хоть кто-нибудь сумеет зажечь факел, вместо того, чтобы проклинать тьму, то рано или поздно зритель Мистера Секонда скажет:
- Я отравлен синематографом... Фильмы заменили мне всё. И я иногда с ужасом чувствую что они мне становятся дороже денег!

Во всяком случае, так хочется в это верить!
Вперед! Наш зритель ждет нас.
Механик, крути киноленту,
Дежурные лампы туши,
Вноси свою светлую лепту
В суровые будни души.
Свети нам лучом из окошка,
И сам вместе с нами поверь.
Что эту равнину возможно
Проехать почти без потерь!

И, да, Кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!
То есть, продолжение следует!
1119 просмотров  
+2
 

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления


За последние сутки на сайте:
Новостей: