наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть

Читайте лучшие новости

где вам удобно

Сделать стартовой

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

 

Держитесь подальше от людей С ПРАВИЛАМИ. Потому что ПРАВИЛА им дороже,чем люди

Аватар qualle
карма
0,9
 
  метки записей:
 
2020
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
В общем, вот такой вот
пример бытового не
свинства даже, а...
оч.хочется покрепче
выразиться - чего
именно
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
[girl2] - Обалденная
идея, мне очень
нравится. Я бы
посоветовала в моем
родном городе открыть
подобные трамваи-кафе
(можно продавать кофе,
на манер фр...
Обыкновенные трамваи и
я не оч. жалую. Но...
трамвайный трактир (или
это трактирный
трамвай)... Ну как тут
можно пройти мимо?
Возле Речного вокзала
Техника не то чтобы
совсем уж ах - Nikon
COOLPIX Р510. Кстати,
фотки на мое ИМХО,
несколько излишне
осветлены оказались -
перестаралась при
обработке...
Кофе люблю, трамваи -
нет
Это в каком месте можно
увидеть в Перми?
Хорошие фотки. Что-за
технику использовали?
Или просто телефон?
   
 
Понедельник, 30 Июнь 2014
22:36
Неоконченная пьеса для недокрашенного самолета    
The sky above
The sky below
Plane
I plane


Кто я… Или что я такое… Наверное, каждый из нас, еще когда был в чертежах ОКБ Микояна, пытался это понять. Вначале приходит память инженерного проектирования. Ворох листов бумаги, перечеркнутых, порванных и смятых. Я – тысячи цифр и переплетение линий.
Вокруг меня серые стены. И ветер… мертвый, искусственный ветер. Я – модель из дерева и металла.
В гулком цехе завода приходит память той стали, из которой я состою почти наполовину. Это память о пламени горна. О звоне клинков. О несокрушимости вражеского щита. О разрубленной броне. Я – оружие.



Но память моего титана – это память о свободном полете. О том, как я лечу в стратосфере, обгоняя голос своих двухконтурных двигателей на форсаже. Как обжигает мою обшивку разрезаемый воздух. Следы ожогов будут видны Бескрылым, когда я снова окажусь на земле. Я – Крылатый.






Просыпается память моей РЛС, позволяющей за 300 километров от меня увидеть с десяток целей одновременно, и сообщить о них другим, таким же, как я, или Бескрылым, сидящим под землей. Память моих ракет, безошибочно влекомых теплом чужого двигателя.



Память гатлинговской «карусели смерти» - моей шестиствольной пушки с боекомплектом в 260 снарядов.
Следом, уже на заводских испытаниях, приходит память о мировых рекордах…
Достигнутая высота полета с полезной нагрузкой 1 000 кг и 2000 кг 21 695 м
Время достижения высоты 3 000 м без груза, с грузом 1000 кг и с грузом 2000 кг 1мин 22 сек
Время достижения высоты 6 000 м без груза, с грузом 1000 кг и с грузом 2000 кг. 1мин 50 сек
Время достижения высоты 9 000 м без груза, с грузом 1000 кг и с грузом 2000 кг. 2 мин 22 сек
Время достижения высоты 15 000 м без груза, с грузом 1000 кг и с грузом 2000 кг. 7 мин 37 сек
Время достижения высоты 20 000 м без груза, с грузом 1000 кг и с грузом 2000 кг. 8 мин 23 сек
Время достижения высоты 12 000 м с грузом 1 000 кг и с грузом 2000 кг. 5 мин 52 сек

А еще была высота - 37 650… Но это после…
И память о тех экипажах, чьи жизни стали платой за мои крылья. Первым был экипаж Александра Васильевича Федотова и штурмана-испытателя Валерия Сергеевича Зайцева. Мы срываемся в штопор сразу, не предупреждая вибрацией…
Я – МиГ-31. Изделие 83, самолёт Е-155МП, по кодификации НАТО: Foxhound — лисья гончая) — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.
Я – борт 06. Я оружие. Когда-то, когда Бескрылые воевали только на земле, они любили давать своему оружию имена. Сегодня особенный день для меня. Сегодня я перестану быть просто безымянным бортом 06. Сегодня я получу имя.
И вот меня уже буксируют в ТЭЧ.








По мне, так отвратительней этого места может быть разве что, свалка металлолома. Хотя… бывает кое-что и похуже. К примеру, навечно застыть под взглядами Бескрылых вот в эдаком виде. Бывшим самолетом, а ныне куском металла, потерявшим себя. Отцы-конструкторы, ну за что…


И вот я стою среди старых бортов, уныло скрипящих о своих неисправностях.






И среди раскуроченных двигателей












Пока Бескрылые готовят все необходимое, их Птенцы забираются по стремянке в мою кабину. Они еще не научились, или уже разучились… как это называется, когда техник только заправляет тебя перед взлетом, а ты уже горишь сбитым на земле… да, у Бескрылых это называется «бояться»






Впрочем, лезут туда не только Птенцы. Оказывается, в этой компании Бескрылых, что пришли дать мне имя, есть и те, кто были наказаны (или награждены, флаттер их поймет) сердцами Пилотов








И вот мои воздухозаборники измерены до последней заклепки. Намечено место, где напишут мое имя.


















Заодно и обновят мои бортовые номера


Надо же – они не пожалели для такого дела даже священной для них жидкости. Какая-то бурда, отдаленно похожая на то, что залито в мою гидросистему.








На мой металл ложатся первые слои краски.






Теперь можно немного отдохнуть. Я не подключен к питанию, но каждой своей заклепкой чувствую повисшее в воздухе напряжение. Хотя, с виду вокруг все как всегда.








По соседству с нами садятся и взлетают неторопливо-солидные «граждане»




И не только граждане








Что-то происходит, на пределе обнаруже...
«Тревога! Всем экипажам занять готовность согласно боевой плановой!» «Всем запуск!» «На исполнительный!»
Значит, я уйду в полет вот таким, как сейчас.


Да уж, вид… Грозный. Все враги точно умрут от страха. Или от смеха. Ну и… попутно-бокового им на посадке. Я уже ЗНАЮ свое имя, и это главное. Обшивкой почувствовал. А когда вернусь – его смогут увидеть все, кто вообще умеет ВИДЕТЬ. Я ведь обязательно вернусь, правда? Я просто не могу не вернуться!
1113 просмотра  
+4
 

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления


За последние сутки на сайте:
Новостей: