наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть

Читайте лучшие новости

где вам удобно

Сделать стартовой

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

 

Держитесь подальше от людей С ПРАВИЛАМИ. Потому что ПРАВИЛА им дороже,чем люди

Аватар qualle
карма
0,9
 
  метки записей:
 
2020
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
В общем, вот такой вот
пример бытового не
свинства даже, а...
оч.хочется покрепче
выразиться - чего
именно
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
[girl2] - Обалденная
идея, мне очень
нравится. Я бы
посоветовала в моем
родном городе открыть
подобные трамваи-кафе
(можно продавать кофе,
на манер фр...
Обыкновенные трамваи и
я не оч. жалую. Но...
трамвайный трактир (или
это трактирный
трамвай)... Ну как тут
можно пройти мимо?
Возле Речного вокзала
Техника не то чтобы
совсем уж ах - Nikon
COOLPIX Р510. Кстати,
фотки на мое ИМХО,
несколько излишне
осветлены оказались -
перестаралась при
обработке...
Кофе люблю, трамваи -
нет
Это в каком месте можно
увидеть в Перми?
Хорошие фотки. Что-за
технику использовали?
Или просто телефон?
   
 
Понедельник, 8 Сентябрь 2014
11:26
Вальс-Бостон    
Непростая работа у пилота «Бостона»
До кровавого пота, до десятого стона
Нет бесплатной победы – есть простые законы
Мы бросаем торпеды, нас грызут «Эрликоны»
Арифметика боя: мы бомбим, нас сбивают
Хорошо, если двое из пяти выживают…

«…20 июля 1944 года самолет А-20-G №м39853, принадлежащий 4 Военно-морскому авиационному училищу ВВС ВМФ прибыл на морской полигон г. Гудаута на топ-мачтовое бомбометание бомбами ФАБ-100 с взрывателями АВ-87 с замедлением 7 секунд. Сделал первый заход, холостой на высоте 70 метров. После чего построил нормальный маршрут на высоте 100-150 метров. При проходе самолета над щитами был замечен белый дым с обеих сторон гондолы правого мотора. На третьем развороте самолет стал снижаться, на высоте 30 метров вышел из крена, и продолжая снижаться с углом 10-15о врезался в воду на расстоянии 1,5-2 км от берега. Через 3-4 секунды появился столб воды высотой 20-30 метров. При подходе катера на воде членов экипажа не оказалось, плавали отдельные части самолета. Самолет и моторы затонули…»
(по данным ФГУ «Центральный архив Министерства обороны РФ»)

Вот и все, что осталось от троих курсантов. От трех так и не успевших толком начаться жизней. Столб воды несколько обломков. Все остальное оказалось похоронено в морской глубине почти на семьдесят лет.
И только два года назад на траверзе Нового Афона на удалении 3 км от берега рыболовецкое судно случайно зацепило ловчими снастями самолетный винт. Капитан корабля сразу же сообщил о находке начальнику Сухумского аэропорта, с которым они были знакомы еще с войны.
Реплика в сторону: «С войны»… той, что пришла на абхазскую землю в конце прошлого, двадцатого века. Почти через три тысячелетия после того, как кто-то весьма неглупый сказал людям: «Не убий».Жаль, что Он так и не оставил им заповеди «Поумнейте!» Впрочем, результат, скорее всего, оказался бы тем же самым…
Далее об этой находке рассказывает начальник Сухумского аэропорта В.А. Эшба

Эшба Вячеслав Ахметович
1948 года рождения, родился в с. Дурипш
Директор Республиканского унитарного предприятия "Международный аэропорт Сухум" им В.Г. Ардзинба. Летал на Ан-2, Ан-24, Ту-134А, Ту-154, Як-52, Л-39, Вильга-35А, Ми-8. Был министром обороны РА, командующим ВВС РА

«… Мы во время войны там потеряли ЯК-52. На нем летал летчик, Герой Абхазии, и он был сбит там. И они подумали, что это винт от его самолета. А мы останки летчика не нашли, вообще ничего не нашли. Я туда приехал, говорю, давайте, буксируйте его. Они говорят, что он тяжелый. Тогда я понял, что это не ЯК-52 – у него деревянный винт. Мы его привезли, обработали реактивами и увидели трафарет. На трафарете был обозначен заводской номер. Эти данные позволили установить тип и происхождение самолета. Это был один из 80 самолетов, переданных СССР по ленд-лизу. В основном они использовались, как торпедоносцы и бомбардировщики в Черноморском флоте.
Мы начали делать запросы в Центральный архив ВВС, и Министерство обороны. К работе подключились Центральный архив Министерства обороны РФ и даже управление ФСБ Краснодарского края…»

Полностью выяснить судьбу самолета и его экипажа удалось только через два с половиной года.
Курсанты училища погибли при отработке бомбометания. Произошло это в июле 1944 года. Отказ правого двигателя. Экипаж успел еще доложить об отказе. Спастись не смог никто. Ни останков летчиков, ни обломков самолета так и не нашли.
Демографические данные экипажа:
1. Курсант-летчик Гусев Владимир Михайлович, 1923 года рождения, уроженец г. Моршанска Тобольской области
2. Курсант-штурман, сержант Беляев Иван Федорович, 1924 года рождения, уроженец с. Никольское Шебекенского района Курской (сейчас Белгородской) области
3. Курсант-радист сержант Обрубов Александр Николаевич, 1926 года рождения, уроженец с. Шигоны Шигонского района Куйбышевской области.
(по данным ФГУ «Центральный архив Министерства обороны РФ»)

Поисковики из известной группы «Красная звезда» неоднократно пытались найти родственников погибших курсантов. Сообщалось о них и в телевизионном репортаже. Но никто так и не откликнулся. Молодые ребята, ушедшие на войну двадцатилетними, скорей всего, так и не успели обзавестись собственными семьями.
По словам специалистов-историков, эта находка может оказаться далеко не единственной. Именно на этом участке моря находится большое скопление обломков самолетов времен Второй Мировой войны. Пока неизвестно, принесли их сюда морские течения, или здесь шли воздушные бои. Неподалеку от этого места недавно нашли штурвальную колонку еще одного самолета. Тип его пока что не установлен.


Но время и море не пощадили ее

А год назад в районе одного из перевалов Псху были найдены обломки ПО-2. Этот По-2 шел с перевала, и. видимо, как говорят очевидцы, летчик был ранен терял сознание и пытался из последних сил пройти над этим перевалом.
Так что работа будет продолжаться.


Потому что война не закончена до тех пор, пока не похоронен ее последний погибший солдат.
1158 просмотров  
+3
 

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления


За последние сутки на сайте:
Новостей: