наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть

Читайте лучшие новости

где вам удобно

Сделать стартовой

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

 

Держитесь подальше от людей С ПРАВИЛАМИ. Потому что ПРАВИЛА им дороже,чем люди

Аватар qualle
карма
0,9
 
  метки записей:
 
2020
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
В общем, вот такой вот
пример бытового не
свинства даже, а...
оч.хочется покрепче
выразиться - чего
именно
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
[girl2] - Обалденная
идея, мне очень
нравится. Я бы
посоветовала в моем
родном городе открыть
подобные трамваи-кафе
(можно продавать кофе,
на манер фр...
Обыкновенные трамваи и
я не оч. жалую. Но...
трамвайный трактир (или
это трактирный
трамвай)... Ну как тут
можно пройти мимо?
Возле Речного вокзала
Техника не то чтобы
совсем уж ах - Nikon
COOLPIX Р510. Кстати,
фотки на мое ИМХО,
несколько излишне
осветлены оказались -
перестаралась при
обработке...
Кофе люблю, трамваи -
нет
Это в каком месте можно
увидеть в Перми?
Хорошие фотки. Что-за
технику использовали?
Или просто телефон?
   
 
Суббота, 11 Октябрь 2014
20:37
Я не знаю, где граница...    
Границы? Не видел ни одной.
Правда, слышал, они есть в головах у некоторых людей
Тур Хейердал

Каким Бескрылые видят свой мир? Уж точно совсем не таким, каким вижу его я.









В их мире нет ничего, кроме клочков и обрывков. Ни неба, ни земли, ни маяков, ни ориентиров, ни кренов, ни тангажей, ни курса, ни глиссады. Они даже эфир, и тот не слышат. Так и колеблют воздух на звуковых частотах. Да еще и сперва начнут передачу, а только потом думают, что же хотели передать. Если, конечно, вообще думают. И так – до отработки назначенного ресурса. День за днем и год за годом.
Отцы-конструкторы, да я от такой жизни через сотню летных часов собственный двигатель на взлете бы остановила. Уж лучше стать грудой обломков в руках расследователей, чтобы «…причиной катастрофы… предположительно… техническая неисправность самолета…», чем вот эта их вечная облачность в десять баллов. И вечный попутно-боковой ветер на всех курсах сразу. В конце-то концов, Там, За Пределом, все может оказаться абсолютно по-другому.

Вот, разве что, мой Пилот… Его мир выглядит совсем иначе. Он видит небо. И видит землю. Как я.








Он даже умеет слышать. И понимать. Хоть и не совсем как я. По-своему.

Но он тоже вечно о непонятном. «Нет, сюда нам нельзя. Граница»
«…тогда в следующий раз взлетать будем с Колымы…»

А что плохого в том, чтобы взлетать с Колымы? Как «Эрбас» или «Боинг». Почему, когда он так… колеблет воздух на звуковой частоте…, я слышу в эфире: «You have selected unsuitable area for takeoff»?
Границы…границы… Флаттер их пойми, что это такое. Конечно, я знаю, что такое ограничения. Как знает это любой самолет.
Максимальная скорость 210 км/ч
Практический потолок 4000 м.
Дальность полета 680 км

Свои ограничения – максимально допустимую скорость и величину перегрузки. Свой практический потолок. Ограничения по встречному и боковом ветру.
Ограничений Пилота я не знаю – знаю только, что они существуют. Где-то там, несравнимо дальше моих возможностей. все- таки, он налетал 10000 часов на гражданских, потом на военных, сейчас снова в гражданскую авиацию вернулся. А я... я вполне себе мирный самолет.






Но… границы? Их не видят даже сами Бескрылые. Ни в небе, ни на земле. Не видят, но рисуют на полетных картах. Говорят, что на земле они нарисованы кровью. Да уж… если я не замечаю таких линейных ориентиров, то мое место давно уже на свалке металлолома.
Сегодня мы летим туда, где Бескрылые воевали. Именно за эти самые границы. Что они там не поделили? И стОил ли всего этого странный кусок земли, негодный даже для стоянки, не то чтобы для ВПП..?







Закрылки во взлетном… гул моего двигателя привычно сливается с песней души Пилота.

Так бывает не у всех. У немногих. Нам повезло с Пилотом – мне и «Форсажу». Хоть он и не самолет, а тряпка, а вот поди ж ты – песня о нем есть, и не одна. А я… что ему я - сел, зарулил, и прощевай до следующего взлета. Только техник душу тронет отверткою в промасленных руках...
Впрочем, этот мир сконструирован так, как сконструирован. И не нам менять его рабочий проект. Земля под крылом и небо над нами. Вполне хватит для счастья нормальному самолету без реактивных амбиций.









Даже в неловких руках курсанта, неумело сжимающих мою ручку, есть своя прелесть.

На безопасной высоте можно. Да и вообще, все не так уж плохо – по горизонту держит, да и с курса не сбились.
И нет границ. Нигде. Ни на земле, ни в небе.








Только город под нами. Опустевший город. Когда-то в нем кипела жизнь, а теперь - вечная тишина. Такая тишина, что местные жители только лишь по отдаленному звуку могут определить, что происходит на соседних улицах. Такая тишина здесь уже очень давно. С войны….













«Здесь мой дом… Здесь был мой дом!..» Воспоминания Пилота пронзают меня. Словно внезапным перебоем в работе двигателя…частыми ударами по фюзеляжу… предсрывной вибрацией… Пока мы в небе – мы с ним одно существо. Мои крылья и его воля. И его боль - это и моя боль.

Качание крыльев… Приветствие?.. Или дрогнула рука? Кому мешал его дом? И этот город? Кому понадобилась эта мертвая тишина? Может быть, об этом знают СУ-25? Ну да, уж они-то мне ответят, только появись моя отметка на их локаторах. Так ответят, что мало не покажется. Всем боезапасом своей гастовской пушки сразу. И ракетами добавят. А L-39 просто промолчат, даже если и знают.

Мы с ними на разных частотах, и нам не услышать друг друга.
Может быть, об этом знал Як-40, который помнил ту войну. Но… мы не как Бескрылые… Мы не можем жить, не летая… И его душа осталась навсегда заперта в этой пустой и гулкой груде металла. Он так и не стал частью другого самолета, а остался тихо гнить на вечной стоянке






Да и какая, собственно, разница? Так ли уж мне важно, что такое эти самые границы? Немногое осталось от тех, что их защищали…






Но память осталась. А значит там, в заоблачном гарнизоне, все также в вечной первой готовности они и их экипажи. Наверное, там всегда миллион-на-миллион. И нет ни гроз, ни болтанки. Сухая и ровная ВПП и, конечно, никаких птичьих стай. Но я точно знаю, что огонь костра на берегу, песни Пилота, и тепло сердец его друзей – могут быть только здесь.




Как и вечный Букет Абхазии в моих шасси

Наверное, это и есть кусочек счастья. Даже не кусочек, а очень-очень большой кусок.
Ну а границы…Их не видно сверху, но они существуют, разделяя цивилизации и людей... Нет на земле никаких линий, начерченных кровью, а есть только брошенное кем-то из Бескрылых в эфир: «I am lost. I have spatial disorientation…» Сложно, в общем, все это... Как в облаках с отказавшим авиагоризонтом...
1133 просмотра  
0
 

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления


За последние сутки на сайте:
Новостей: