наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть

Читайте лучшие новости

где вам удобно

Сделать стартовой

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

 

Держитесь подальше от людей С ПРАВИЛАМИ. Потому что ПРАВИЛА им дороже,чем люди

Аватар qualle
карма
0,9
 
  метки записей:
 
2020
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
В общем, вот такой вот
пример бытового не
свинства даже, а...
оч.хочется покрепче
выразиться - чего
именно
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
Единственный надежный
метод заработка в 2017
году, который позволяет
легко и непринужденно,
при помощи своего
интернет соединения
зарабатывать от 6000...
[girl2] - Обалденная
идея, мне очень
нравится. Я бы
посоветовала в моем
родном городе открыть
подобные трамваи-кафе
(можно продавать кофе,
на манер фр...
Обыкновенные трамваи и
я не оч. жалую. Но...
трамвайный трактир (или
это трактирный
трамвай)... Ну как тут
можно пройти мимо?
Возле Речного вокзала
Техника не то чтобы
совсем уж ах - Nikon
COOLPIX Р510. Кстати,
фотки на мое ИМХО,
несколько излишне
осветлены оказались -
перестаралась при
обработке...
Кофе люблю, трамваи -
нет
Это в каком месте можно
увидеть в Перми?
Хорошие фотки. Что-за
технику использовали?
Или просто телефон?
   
 
Четверг, 25 Июнь 2015
19:53
Поездки на старом автомобиле    
Мою улыбку встретив хмуро,
Как будто в чем моя вина,
Застыли темные фигуры,
Лишь кто-то вымолвил: "Война!.."

Ну почему, скажите мне ребята,
Нас до сих пор терзают эти сны,
Как будто мы по-прежнему солдаты,
Но только не пришедшие с войны.


Все началось в День города с оживленной толпы возле Пермского медведя. Счастливо-удивленные физиономии детишек. Просительное: «Ма-а-м.., ну-у-у, ма-а-ам..!» Не менее удивленные лица взрослых. А сквозь толпу издалека угадывались контуры… «Виллиса»..? «Эмки»..? Словом, чего-то такого, для наших улиц явно не характерного. Вблизи это оказался отреставрированный ГАЗ-69. И не только отреставрированный. Светомаскировка на фарах

и почти настоящие следы от пуль

как-то сразу задали настроение.
А если учесть, что в машине можно было запросто сфотографироваться! Да еще и не просто так, а в военной форме РККА. И с настоящим-пренастоящим автоматом! Ну как взрослая серьезная дама могла пройти мимо такого вот счастья? Да, все мы немного не доиграли в детстве.



Владелец автомобиля – директор рекламного агентства artica охотно рассказывает о том, как купил и отреставрировал этот автомобиль. Вот просто для себя, для души! И для того, чтобы рассказать нынешним детям (да и многим взрослым тоже) о той войне. Не занудно-казенными текстами из учебников. И не развесисто-клюквенными картинками из наскоро слепленных к очередной дате фильмов. А возможностью потрогать время руками.

Наверное, постоянные читатели моего блога уже поняли, что беглым щелчком фотокамеры в праздничной толпе народа, и несколькими фразами я не ограничилась. То, что действительно интересно – заслуживает более пристального внимания.
То, что директору агентства по-настоящему ВКУСНА его работа, чувствуется, почитай что, с самого порога офиса. Чего в этом маленьком помещении только нет! Все полочки-шкафчики заставлены образцами продукции. Реально глаза разбегаются.
Удивительной красоты берестяные туески и шкатулочки. Самой необычной формы, и с самыми замысловатыми рисунками. Мастер делает их вручную, и каждый туесок существует в единственном экземпляре. Берестяные же грамоты, картины и таблички. Первый в стране (!!) спортивный орден. Фигурки в знаменитом пермском зверином стиле. Реплика в сторону: делать их в агентстве начали еще задолго до того, как Пермь объявили культурной столицей всеЯ Поволжья, а звериный стиль стали активно раскручивать в качестве пермского бренда. И, конечно же, всевозможные дизайнерские приколы – ну как рекламному агентству без них. К примеру, каска Императора Отрасли Строительной. И скипетр тебе, и держава, все как положено. Тяжела ты, наверное. Каска Мономаха! Шаржи на знакомых и незнакомых, вручную нарисованные талантливым художником – «так, для себя, чтобы руку не потерять». И – поражает – с этих шаржей на меня смотрят ЛИЦА. Да, человеческие лица. Осмысленные и красивые. Такая редкость в наше время всеобщей моды на РОЖИ, ХАРИ и РЫЛА, выдаваемые за художественную правду жизни. Ну и, конечно же, сам Господин Директор. В самом своем директорском виде и настроении.





Даже на мой дилетантский взгляд видно, что похож :-)

Оказывается, что информационные доски в Белогорском монастыре, на въезде в туннель у ж/д вокзала, на здании Треста № 14 и возле фонтана в университетском сквере, да много еще где – тоже их работа. И мемориальные доски на здании ПГНИУ с именами студентов и преподавателей, ставших в войну Героями Советского Союза – делали тоже они.
Впрочем, работа агентства, думаю, заслуживает отдельного рассказа. Если Уважаемым Читателям сие будет интересно – то продолжение следует. А пока что мы возвращаемся к тому, с чего, собственно, все и началось – к ретро-автомобилю. Сегодня он будет для нас Машиной Времени :-)
Купленный с полгода назад, и отреставрированный ко Дню Победы автомобиль ждет нас в гараже. Приводим свой вид в соответствие эпохе. Соответствие, надо сказать, у нас получается весьма и весьма приблизительное – но не все же сразу. Есть над чем работать, и многое еще впереди. Итак, шофер и… боец-пограничник, недавно вышедшие из окружения (ясно-понятно по зеленым петлицам на нашей обтерханного вида и неподходящего размера форме), занимают свои места в Машине Времени.

ГАЗ-69 создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода, под руководством Г. М. Вассермана. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик». Серийный выпуск начат в 1953 году. Выпускалась машина в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом, и «командирский» ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем.
Так что, в войне этот автомобиль участия не принимал. Да и редкостью особой не является – как-никак, выпускался он до 1972 года.

Но он такой… такой НАСТОЯЩИЙ! Трехступенчатая коробка передач, для ремонта которой полагалось снимать пол в салоне. Конечно же, «три педали для двух ног». А руль если уж берешь в руки – то вЭщь, как говорится, маЭшь. Никаких тебе буржуйских гидро и электроусилителей. Сами-сами! Ручками-ручками!

Реплика в сторону: невольно вспомнился мой небогатый опыт вождения старой «Волги». После пары часов за рулем оной, самочувствие было примерно такое, будто я ту «Волгу» все два часа своим ходом толкала. Да в горку! Думаю, за рулем этого авто меня ждали бы весьма похожие ощущения. Впрочем, машина эта с характером, и слушается, пожалуй, только своего хозяина. Да и то не всегда с первого раза.
Итак, мы готовы к автопробегу между Прошлым и Настоящим.





Едем по улицам, ловя удивленно-одобрительные взгляды.



Водители встречных автомобилей сигналят нам, пешеходы оглядываются вслед, а военные козыряют. Увы, как всегда, не обошлось, что называется, без урода. Означенный урод демонстрирует свою крр-р-утость и ор-р-игинальность мЫшления (которое у него, видимо, происходит от слова «мышь», ибо слово «мысль» в его черепушке вряд ли поместится), демонстративно кинув зигу, когда мы остановились на перекрестке. Неправильно кинув, кстати. Уж поверьте реконструктору со стажем. Но настроение, зараза, испортил. Минут на пять.
А вот и первое наше место назначения. Артиллерийский сквер недалеко от Мотовилихинских заводов. Самое подходящее место для связи времен















Наша необычная фотосессия привлекает внимание сначала детей





а потом и взрослых

И начинается Серьезный Мужской Разговор. О типах двигателя, марках масла, расходе бензина и прочих ВКУСНЫХ вещах.



Реплика в сторону: возможно, я женщина неправильная, немудрая, и даже – о ужОс! – не на-сто-я-ща-я, но мне подобные разговоры кажутся куда как ВКУСНЕЙ, чем дамский треп о том, чего бы такого скушать, чтобы похудеть, и что, кажется, в Брюсселе будут носить длинное и широкое :-)
А мы едем дальше. К университету, где установлены те самые мемориальные доски. Машина дребезжит и грохочет, как хороший грузовик, но ведет себя на дороге, в общем и целом, вполне прилично. А владелец тем временем рассказывает, что по просьбе директора детского лагеря «Новое поколение» недавно доехал на ней до Усть-Качки. К полному восторгу детишек. Действительно, патриотическое воспитание вполне может быть не зевоо-о-отными уроками с обязательно-назидательным «вот-мы-в-ваши-годы», а захватывающим приключением. И вызывать не раздражение и скуку, а интерес и огонек в глазах.
И вот мы на месте. Короткий разговор с охранником на проходной – и нас с нашим необычным транспортом и в столь же необычном виде спокойно пропускают на территорию университетского городка.
Вот они, те самые мемориальные доски





Вокруг нашего транспортного средства потихоньку собираются студенты. Фотографируют странников, заблудившихся во времени, на свои айфоны. Разглядывают машину, задают вопросы, ну и конечно же, наперебой фоткаются с настоящим автоматом.







Но на вопрос о том, чьи имена значатся на мемориальных досках, вразумительно ответить не может никто из них. Даже имя профессора Ивана Кондаурова, под чьим руководством впервые в стране был подготовлен фотоальбом по истории Уральского добровольческого танкового корпуса - нынешнему поколению студентов ни о чем не говорит.
Впрочем, это вовсе не повод брюзжать и ругать нОнешнюю мОлодежь. А повод рассказать о тех временах. Без занудства и назидательности. И пригласить всех желающих прикоснуться к той эпохе. Машина Времени готова. И ждет. И, надеюсь, что продолжение следует!




854 просмотра  
+1
 

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления


За последние сутки на сайте:
Новостей: